Профессиональные справочные системы для специалистов
15.01.2020
Внесены изменения в порядок приема и рассмотрения заявлений застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений

     Постановлением Правления ПФР от 25.11.2019 N 614п внесены изменения в Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятию решений по ним, утвержденный постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 17.12.2018 N 524п.
     
     В связи с изменениями теперь не допускается отказ в приеме документов, связанных с предоставлением государственной услуги, или отказ оказывать услугу, если документы подаются в соответствии с информацией, опубликованной на Едином портале или сайте ПФР.
     
     Постановлением расширены основания для отказа в предоставлении услуги. Теперь, ПФР отказывает в предоставлении услуги в случае непоступления (или поступления с нарушением установленной процедуры) уведомления о вновь заключенном договоре об обязательном пенсионном страховании.
     
     Кроме того, изменения предусматривают возможность проверки должностным лицом на наличие в единой информационной системе нотариата сведений о выдаче нотариально удостоверенной доверенности, представленной представителем при подаче заявления (уведомления). При этом если в единой информационной системе нотариата указанных сведений нет, должностное лицо отказывает в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.